Водно-моторные надежды

24 мая 2013 -
article91.jpg

 

Водно-моторные надежды

 

В России среди «своих» известен, как „Водяной“. Александр Горностаев в классе „глиссер“ — фаворит. А его „непотопляемое судно“ — почти музейный экспонат. Двигатель от „Волги“. Надежный. Мотор — личное изобретение „Водяного“. Потому, все секреты на камеру Горностаев не раскрывает.

«Корпус устанавливали в Краснодаре. Мотор собирал сам полностью, инжектор тоже моя идея. Собрали все до кучи, получилась вот такая вот игрушка», — рассказал Александр Горностаев.

Из Ростова-на-Дону на берег кубанский приехал. До старта судно бережет. Обхаживает лодку Александр, словно разговаривает с ней и успокаивает. На ЮФО конкурентов нет. Здесь лишь тренировка к чемпионату России. Но и от ее результата зависит многое.

На стартовую линию вышли, или как правильнее будет, подплыли трое. Класс «глиссер» уже немногочисленный.

Прямо на старте неудача постигла быстроходное судно номер 17. Не завелся мотор. Такое тоже бывает. Бывает часто. А «Водяному» будто и ветер помогал. Соперника на два круга обогнал. Не выдержав такого ритма, тому пришлось сойти с дистанции.

Победе на этапе первом «Водяной», конечно, рад. А вот его непотопляемый плот не сразу удалось вытащить на берег. В этот раз Александр не пожалел сухих штанов. За результат хороший, расплата слишком большая. Моторной лодке „Водяного“ требуется ремонт. И срочный. Проблему исправляли целой делегацией.

Есть еще один класс — «скутер». Он не такой мощный, как „глиссер“. Итальянский двигатель выдерживает 150 км/ч. Это максимум. Зато в управлении класс необычный. Управлять судном нужно лежа на животе. К такому удобству привыкаешь быстро. Если к спорту водно-моторному с душой подходить, говорит четырехкратный чемпион России Татос Луспикаян. Он и сына своего в лодку посадил. Среди юниоров Луспикаян-младший стал третьим. Правда, у такой дружбы с лодкой и старт, и финиш бывают не очень удачными.

«Это техника. Человек сам за себя порой не может быть в ответе. К примеру, атлеты — их подводят мышцы или суставы, а тут твое мастерство, плюс еще двигатель. Как он себя поведет – неизвестно», — прокомментировал Татос Луспикаян.

Пролог получился. А вот эпилог не очень. Пришлось двадцать девятому номеру сойти с дистанции. Что-то с двигателем. Получается, Татос на деле доказал — человек зависит от техники. А не техника от человека.

Теги: моторка
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1289 просмотров

Комментарии (0)


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях. Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт, ему достаточно сообщить нам об этом по электронной почте указанной на странице контактов домена. Расположенные ниже ссылки являются мерами монетизации, и не служат нашей рекомендацией к посещению этих ресурсов. Если вы обнаружили среди них что-то противоречащее общественно-моральным нормам - сообщите нам об этом.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)